Трегубова Ольга Андреевна
Минск , не готова к переезду , не готова к командировкам
+375 (33) 656-49-74
Семейное положение: Женат (замужем)
Дети: Есть
Специалист по кадрам
Желаемая должность - Специалист по кадрам
Занятость: Полная
График работы: Фиксированный
Командировки: Не возможны
Переезд: Не возможен
Опыт работы — 5 лет и более
Декабрь 2011
Юрист
1.Разработка и анализ документов. 2. Составление договоров и сопровождение сделок. 3.Составление исков и претензий. 4. Представление интересов предприятия в суде. Достижения: 1.Успешное решение сложных юридических вопросов; 2.Участие в разработке ЛНПА организации.
Октябрь 2012
Специалист по договорной работе
1.Ведение и учет заключенных договоров. 2.Отслеживание сроков действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении. 3.Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений. 4.Ведение реестра договоров с постоянным его обновлением. Достижения: 1. Сократила время согласования договоров на 30%, внедрив систему электронного документооборота; 2.Поддерживала юридическую чистоту договорной базы, что позволило минимизировать риски для организации; 3. Увеличила число успешных заключенных сделок на 30%.
Август 2014
Специалист по договорной работе
1.Ведение и учет заключенных договоров. 2.Отслеживание сроков действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении. 3.Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений. 4.Ведение реестра договоров с постоянным его обновлением. Достижения: 1. Сократила время согласования договоров на 30%, внедрив систему электронного документооборота; 2.Поддерживала юридическую чистоту договорной базы, что позволило минимизировать риски для организации; 3. Увеличила число успешных заключенных сделок на 30%.
Декабрь 2019
Специалист по кадрам
1. Оформление приема на работу, переводов и увольнений сотрудников; 2. Составление и оформление различных кадровых приказов и распоряжений; 3. Ведение личных дел. 4. Составление и учет графиков отпусков; 5. Оформление командировок; 6. Выдача справок о трудовой деятельности работников; 7. Составление отчетов. Достижения: 1. Своевременно и в срок сдавала отчеты; 2. Ежедневно обрабатывала до 120 приказов, обеспечивая высокий уровень продуктивности; 3. Обеспечивала правильный и своевременный кадровый документооборот.
Март 2022
Специалист по документообороту
1. Прием, регистрация, распределение, хранение и контроль документов. 2.Участие в разработке и внедрении систем документооборота. Достижения: 1. Построение эффективной системы управления документами, оптимизация процессов, внедрении электронного документооборота.
Специалист по кадрам
1. Оформление приема на работу, переводов и увольнений сотрудников; 2. Составление и оформление различных кадровых приказов и распоряжений; 3. Ведение личных дел. 4. Выдача справок о трудовой деятельности работников; 5. Составление отчетов. Достижения: 1. Самостоятельно с нуля организовала кадровую и юридическую работу; 2.Систематизировала документацию и процессы хранения; 3. Организовала работу ИП без кассовых разрывов.
О себе
Меня зовут Ольга. Мне 33 года. Образование : высшее. Я окончила Международный университет “МИТСО” по специальности менеджер -экономист и Молодечненский торгово- экономический колледж по специальности юрист (среднее специальное). Опыт работы У меня 6 лет опыта работы в кадровой службе (атомной промышленности) , я работала на Белорусской АЭС и за границей, где занималась: ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление отпусков, командировок), ведение личных дел, составление графика отпусков, выдачу справок, контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Вела участок с численностью 800 человек. В день оформляла до 200-х сот приказов. В 2017 году была награждена грамотой за вклад в развитие трудовой деятельности атомной промышленности. На данный момент занимаюсь ведением семейного бизнеса. Веду всю кадровую и юридическую документацию. В свободное время занимаюсь дизайном. Создаю дизайн для презентаций. Одна из моих последних работ презентация для руководителя Академии бизнес ассистентов. Навыки и компетенции Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (MicrosoftWord, MicrosoftofficeExcel, знание программы 1С, Figma). Личные качества: Ответственность, дисциплина, пунктуальность, внимательность, кропотливость, организованность, трудолюбие, умение работать в коллективе, коммуникабельность.
Образование
Международный университет «МИТСО»
МенеджментМенеджер -экономист
УО "Молодечненский торгово-экономический колледж"
ПравоведениеЮрист
Знание языков
Русский - НетНетНе оплаченоНетНетпринятоТолько картинкаСветлыйНетчерновикна модерацииМужскойЖенат (замужем)ЕстьПолнаяФиксированныйВозможныВозможенБез опытаВысшееНачальныйAЕстьНачальныйбез опытаВысшееФиксированныйПолнаяОтклоненоОтклоненоНетутренняяДаДаБрестскаяотклоненоЖенскийХолост (не замужем)НетЧастичнаяСменныйВозможны редкоНе возможенДо 1 годаНезаконченное высшееСреднийBНетСреднийот 1 годаНезаконченное высшееСменныйВременная работаПроверяетсяПроверяетсяДаДадневнаяГлавное в рубрикеДаОплаченоВитебскаяВ разводеВременная работаГибкийНе возможныОбязателенДо 2 летСреднее специальноеУверенныйCПродвинутыйот 2 летСреднее специальноеГибкийЧастичнаяПровереноПремиумПровереновечерняяГомельскаяВдовец (вдова)ВахтовыйДо 3 летПрофессионально-техническоеВ совершенствеDот 3 летПрофессионально-техническоеВахтовыйвыходного дняГродненскаяДо 5 летСреднееBEот 5 летСреднееСтажировкаочнаяСтажировкаМинская5 лет и болееCEот 5 лет и болееВолонтерствозаочнаяВолонтерствоМогилевскаяDEУдалённая работаУдалённая работаFIТёмный_blank (в новом окне)_self (в текущем окне)ДаДаДаДаДаДадаБрестскаяВитебскаяГомельскаяГродненскаяМинскаяМогилевскаяТекст слеваТекст справаПовышение квалификации, курсы
2025
Ведение учёта ИП
2025
Профессиональный бизнес-ассистент
2024
Курс по инфографике для маркетплейсов
Водительские права
BУровень пользования ПК
Средний
Знание компьютерных программ
Microsoft office, Битрикс 24, 1С, Canva, Figma.




