08.11.2016
Психологи утверждают, что женщины в большей степени, чем мужчины, уделяют особое внимание положительной атмосфере в коллективе. В случае, если женщина недовольна своей работой и теми обязанностями, которые она выполняет, позитивная обстановка и дружный коллектив будут смягчать неприятные обстоятельства и таким образом препятствовать увольнению.
Но в некоторых случаях бывает, что человек просто ненавидит свою работу. В бешенство может приводить абсолютно любой фактор: деспотичное начальство, некомпетентность сослуживцев, строгие рамки графика работы и т.д. В таких условиях невозможно продуктивно работать, поэтому стоит подумать о некоторых изменениях.
Но в некоторых случаях бывает, что человек просто ненавидит свою работу. В бешенство может приводить абсолютно любой фактор: деспотичное начальство, некомпетентность сослуживцев, строгие рамки графика работы и т.д. В таких условиях невозможно продуктивно работать, поэтому стоит подумать о некоторых изменениях.
Самым кардинальным решением будет увольнение, однако не стоит так спешить. В этом случае человеку придется потратить уйму времени на хождение по собеседованиям, поиск подходящего места, а в итоге работа может оказаться куда хуже предыдущей. Другим вариантом может быть ожидание, когда ситуация в организации изменится: «А вдруг директор поймет, кто на самом деле работает, и уволит ленивых», «Ходят слухи, что скоро сменится руководитель»... Все это может длиться до тех пор, пока не сдадут нервы, потому что невозможно все время подавлять раздражение и недовольство без потерь для здоровья. Поэтому можно повернуть ситуацию в свою пользу, научившись находить плюсы в своей работе, и таким образом изменить к ней отношение.
1. Список благодарностей
Во-первых, нужно взять лист бумаги и написать хотя бы 15 причин, за которые вы благодарите свою работу. После времени, потраченного на поиск положительных сторон, нужно начать думать о них. Это будет нелегкой задачей, и возможно придется делать это через силу, но именно с помощью такого тренинга отношение к работе может измениться в лучшую сторону.
2. Повышение планки
Нелюбовь к работе также можно объяснить тем, что вы не отдаетесь ей на 100%, не тратите на нее все силы. Это можно исправить, выделив время на составление плана и осмысление шагов, которые вы можете предпринять для повышения своего статуса в организации (например, переход на более высокую должность, получение премии и т.д., в зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой). Дальнейшим пунктом будет воплощение этих шагов в жизнь. Попробуйте наладить отношения в коллективе, повысить свою квалификацию, читать больше профессиональной литературы, начать организованно распоряжаться своим временем.
3. Побольше энтузиазма
Как говорится, самовнушение – большая сила! Поэтому вы можете попробовать притвориться, что любите свою работу. Старайтесь проявлять активность, делать все задания в кратчайшие сроки, прилагать больше усилий и целиком отдаваться работе. Результат не заставит себя ждать, и работа покажется вам более привлекательной.
4. Работа во благо
Человек устроен таким образом, чтобы помогать не только себе, но и другим. В соответствии с этой непреложной истиной вы можете настроить себя на мысль, что ваша работа не является бесполезной, а приносит пользу другим людям. Такие установки помогут вам найти положительные стороны в том, чем вы занимаетесь.
5. Скрытые ресурсы
Как правило, человек в процессе жизни загоняет себя в жесткие рамки. Если верить исследованиям, люди используют лишь десятую часть силы своего интеллекта. Поэтому залогом успеха на работе может быть боевой дух и энергия, заложенная в вас. В человеке есть неограниченное количество талантов, которые не задействованы в обычной жизни. Так возьмите ситуацию в свои руки и разбудите их. В мире нет ничего невозможного – помните об этом!
6. Работа как метод для самореализации
Человеку, чтобы жить в гармонии с самим собой, нужна самореализация и использование своего внутреннего потенциала. Поэтому для достижения этой гармонии можно использовать работу. Здесь у вас есть возможность расти как профессионалу, как личности, использовать все доступные ресурсы. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом, а идите к цели!
7. Правило бумеранга
Вспомните выражение: относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе. Если в коллективе есть люди, с которыми у вас натянутые отношения, попытайтесь настроить себя на позитив и найти в ваших отношениях хоть что-то хорошее. Начните улыбаться им, ведите себя дружелюбно, старайтесь сосредоточить свое внимание на хороших качествах. После подобных изменений вы и не заметите, как обстановка вокруг вас начнет меняться в лучшую сторону.
1. Список благодарностей
Во-первых, нужно взять лист бумаги и написать хотя бы 15 причин, за которые вы благодарите свою работу. После времени, потраченного на поиск положительных сторон, нужно начать думать о них. Это будет нелегкой задачей, и возможно придется делать это через силу, но именно с помощью такого тренинга отношение к работе может измениться в лучшую сторону.
2. Повышение планки
Нелюбовь к работе также можно объяснить тем, что вы не отдаетесь ей на 100%, не тратите на нее все силы. Это можно исправить, выделив время на составление плана и осмысление шагов, которые вы можете предпринять для повышения своего статуса в организации (например, переход на более высокую должность, получение премии и т.д., в зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой). Дальнейшим пунктом будет воплощение этих шагов в жизнь. Попробуйте наладить отношения в коллективе, повысить свою квалификацию, читать больше профессиональной литературы, начать организованно распоряжаться своим временем.
3. Побольше энтузиазма
Как говорится, самовнушение – большая сила! Поэтому вы можете попробовать притвориться, что любите свою работу. Старайтесь проявлять активность, делать все задания в кратчайшие сроки, прилагать больше усилий и целиком отдаваться работе. Результат не заставит себя ждать, и работа покажется вам более привлекательной.
4. Работа во благо
Человек устроен таким образом, чтобы помогать не только себе, но и другим. В соответствии с этой непреложной истиной вы можете настроить себя на мысль, что ваша работа не является бесполезной, а приносит пользу другим людям. Такие установки помогут вам найти положительные стороны в том, чем вы занимаетесь.
5. Скрытые ресурсы
Как правило, человек в процессе жизни загоняет себя в жесткие рамки. Если верить исследованиям, люди используют лишь десятую часть силы своего интеллекта. Поэтому залогом успеха на работе может быть боевой дух и энергия, заложенная в вас. В человеке есть неограниченное количество талантов, которые не задействованы в обычной жизни. Так возьмите ситуацию в свои руки и разбудите их. В мире нет ничего невозможного – помните об этом!
6. Работа как метод для самореализации
Человеку, чтобы жить в гармонии с самим собой, нужна самореализация и использование своего внутреннего потенциала. Поэтому для достижения этой гармонии можно использовать работу. Здесь у вас есть возможность расти как профессионалу, как личности, использовать все доступные ресурсы. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом, а идите к цели!
7. Правило бумеранга
Вспомните выражение: относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе. Если в коллективе есть люди, с которыми у вас натянутые отношения, попытайтесь настроить себя на позитив и найти в ваших отношениях хоть что-то хорошее. Начните улыбаться им, ведите себя дружелюбно, старайтесь сосредоточить свое внимание на хороших качествах. После подобных изменений вы и не заметите, как обстановка вокруг вас начнет меняться в лучшую сторону.